Page 1 of 4

NESEmDev - Russian

Posted: Fri Dec 19, 2008 8:50 am
by Mirage
Забавная штука с участием регистров $2005 / $2006 в процессе скроллинга. Если кто-нибудь подробно может объяснить принцип их действия - пишите!

Re: NESEmDev - Russian

Posted: Tue Feb 15, 2011 1:23 pm
by spkrfrkr
Да нет тут никого)
Всё буржуи, да азиаты)

Posted: Tue Feb 15, 2011 10:54 pm
by WJYkK
Легко: (1) Задаёшь валюту X-скроллинг и вставляешь в $2005, и (2) задаёшь валюту Y-скроллинг и вставляешь опять-же в $2005. $2006, по-моему, не играет роль в скроллинге. А так же, это всё можно сделать снаружи NMI.

Posted: Sat Oct 22, 2011 5:06 am
by Baknamy
Русскоговорящие есть? Отзовитесь!

Короче звук в NES для меня темный лес. Да что там в NES, у меня вообще нет ни попыта не знаний программирования звуковых генераторов!

В интернете нашел лишь некоторые определения музыкальных терминов и общее описание но не более. Как блин люди вообще учатся (учились) этому делу. Или лишь избранным разрешается постичь все таинства программирования звука.

Посоветуйте пожалуйста какую нибудь литературу по этому делу. Желательно русскоязычную. Что бы после ее изучению можно было бы плавно перейти на программирование NES pAPU.

Posted: Sat Oct 22, 2011 5:10 am
by Shiru
С какой целью это нужно? Есть готовые библиотеки для проигрывания музыки и эффектов и удобные редакторы к ним.

Никогда не видел специализированной литературы по программированию звука на звуковых чипах и не думаю, что такая существует. Обычно достаточно документации на чип + общие знания о звуке и музыке + много практики.

Posted: Sat Oct 22, 2011 5:23 am
by Baknamy
С целью более глубоко понимания самих основ.
Хотя конечно можно обойтись и этим "достаточно документации на чип + общие знания о звуке и музыке + много практики", забавно я как раз этим и занимался в последнее время.
Но чертовски трудно и долго разбиратся во всем самостоятельно.
Благодарю вас за быстрый ответ.

Posted: Sat Oct 22, 2011 5:28 am
by Shiru
Есть вот такое, на английском. Я не читал, но людей с подобными вопросами часто туда отсылают, и они довольны.

Я в своё время разбирался сам.

Posted: Sat Oct 22, 2011 5:38 am
by Baknamy
Похоже это то, что доктор прописал. Описание на доступном языке ,а главное кратко и понятно. Спасибо!

Posted: Mon Nov 07, 2011 12:56 pm
by Eugene.S
Русское местечко, здорово.

Posted: Fri Nov 11, 2011 7:10 am
by kingofpiano
Какой программой компилировать коды, написанные на asm6502 для NES? Пожалуйста, расскажите как использовать компилятор, если уже есть готовый файл *.asm.

Posted: Fri Nov 11, 2011 7:18 am
by Shiru
Той, для которой этот файл создан. У каждого компилятора (программы-ассемблера) есть своя специфика, если файл написан под один, то для другого его придётся переделывать.

Про использование каждого конкретного ассемблера написано в документации к нему.

Posted: Sat Nov 12, 2011 3:34 am
by kingofpiano
Хорошо. Тогда порекомендуйте какую-нибудь программу-ассемблер 6502 NES. Любую

Posted: Sat Nov 12, 2011 3:48 am
by Shiru
Самые популярные сейчас - CA65 (из пакета CC65) и ASM6. До сих пор сохраняет популярность NESASM, но он сильно устарел и не рекомендуется к использованию.

Re: NESEmDev - Russian

Posted: Sun Aug 04, 2013 5:07 am
by Ti_
...

Re: NESEmDev - Russian

Posted: Wed Aug 21, 2013 7:02 am
by Ti_
...