NESEmDev - Russian

NES development discussion in English, Español, Français, Português, русский язык, or any language.

Moderator: Moderators

User avatar
Mirage
Posts: 1
Joined: Thu Dec 18, 2008 10:21 am
Location: Ukraine

NESEmDev - Russian

Post by Mirage »

Забавная штука с участием регистров $2005 / $2006 в процессе скроллинга. Если кто-нибудь подробно может объяснить принцип их действия - пишите!
spkrfrkr
Posts: 1
Joined: Tue Feb 15, 2011 1:22 pm

Re: NESEmDev - Russian

Post by spkrfrkr »

Да нет тут никого)
Всё буржуи, да азиаты)
WJYkK
Posts: 59
Joined: Thu Dec 24, 2009 12:23 am
Location: Alberta
Contact:

Post by WJYkK »

Легко: (1) Задаёшь валюту X-скроллинг и вставляешь в $2005, и (2) задаёшь валюту Y-скроллинг и вставляешь опять-же в $2005. $2006, по-моему, не играет роль в скроллинге. А так же, это всё можно сделать снаружи NMI.
Baknamy
Posts: 3
Joined: Sat Oct 22, 2011 4:20 am

Post by Baknamy »

Русскоговорящие есть? Отзовитесь!

Короче звук в NES для меня темный лес. Да что там в NES, у меня вообще нет ни попыта не знаний программирования звуковых генераторов!

В интернете нашел лишь некоторые определения музыкальных терминов и общее описание но не более. Как блин люди вообще учатся (учились) этому делу. Или лишь избранным разрешается постичь все таинства программирования звука.

Посоветуйте пожалуйста какую нибудь литературу по этому делу. Желательно русскоязычную. Что бы после ее изучению можно было бы плавно перейти на программирование NES pAPU.
Shiru
Posts: 1161
Joined: Sat Jan 23, 2010 11:41 pm

Post by Shiru »

С какой целью это нужно? Есть готовые библиотеки для проигрывания музыки и эффектов и удобные редакторы к ним.

Никогда не видел специализированной литературы по программированию звука на звуковых чипах и не думаю, что такая существует. Обычно достаточно документации на чип + общие знания о звуке и музыке + много практики.
Baknamy
Posts: 3
Joined: Sat Oct 22, 2011 4:20 am

Post by Baknamy »

С целью более глубоко понимания самих основ.
Хотя конечно можно обойтись и этим "достаточно документации на чип + общие знания о звуке и музыке + много практики", забавно я как раз этим и занимался в последнее время.
Но чертовски трудно и долго разбиратся во всем самостоятельно.
Благодарю вас за быстрый ответ.
Shiru
Posts: 1161
Joined: Sat Jan 23, 2010 11:41 pm

Post by Shiru »

Есть вот такое, на английском. Я не читал, но людей с подобными вопросами часто туда отсылают, и они довольны.

Я в своё время разбирался сам.
Baknamy
Posts: 3
Joined: Sat Oct 22, 2011 4:20 am

Post by Baknamy »

Похоже это то, что доктор прописал. Описание на доступном языке ,а главное кратко и понятно. Спасибо!
User avatar
Eugene.S
Posts: 317
Joined: Sat Apr 18, 2009 4:36 am
Location: UTC+3
Contact:

Post by Eugene.S »

Русское местечко, здорово.
kingofpiano
Posts: 2
Joined: Fri Nov 11, 2011 6:46 am

Post by kingofpiano »

Какой программой компилировать коды, написанные на asm6502 для NES? Пожалуйста, расскажите как использовать компилятор, если уже есть готовый файл *.asm.
Shiru
Posts: 1161
Joined: Sat Jan 23, 2010 11:41 pm

Post by Shiru »

Той, для которой этот файл создан. У каждого компилятора (программы-ассемблера) есть своя специфика, если файл написан под один, то для другого его придётся переделывать.

Про использование каждого конкретного ассемблера написано в документации к нему.
kingofpiano
Posts: 2
Joined: Fri Nov 11, 2011 6:46 am

Post by kingofpiano »

Хорошо. Тогда порекомендуйте какую-нибудь программу-ассемблер 6502 NES. Любую
Shiru
Posts: 1161
Joined: Sat Jan 23, 2010 11:41 pm

Post by Shiru »

Самые популярные сейчас - CA65 (из пакета CC65) и ASM6. До сих пор сохраняет популярность NESASM, но он сильно устарел и не рекомендуется к использованию.
Ti_
Posts: 61
Joined: Sat Aug 03, 2013 3:08 pm
Location: Russia
Contact:

Re: NESEmDev - Russian

Post by Ti_ »

...
Last edited by Ti_ on Thu Sep 11, 2014 7:23 am, edited 1 time in total.
Ti_
Posts: 61
Joined: Sat Aug 03, 2013 3:08 pm
Location: Russia
Contact:

Re: NESEmDev - Russian

Post by Ti_ »

...
Last edited by Ti_ on Thu Sep 11, 2014 7:24 am, edited 1 time in total.
Post Reply